Всегда помните !!!
Покидая территорию Украины, каждый гражданин должен иметь медицинское страхование которое действует за рубежом.
Типы страховок
- Медицинская страховка для каждого человека
- Страховка от невыезда за рубеж и задержки рейса
- Страховка на багаж
- Грин карта на авто (аналог ОСАГО на територии Украины)
Все эти типы страховок мы с радостью тебе оформим и расскажем все тонкости их использования.
Зачем вообще мне тратить деньги на непонятную услугу, если дома таким не пользуюсь?
Прозвучал очень адекватный и частый вопрос который мы слышим от клиентов, давайте разберемся:
- Страхования за границей уже активно работает и применяется не первый десяток лет, для нашей страны это недавняя услуга и из-за не доскональных законов работает 50% на 50%. За рубежом вы будете 100% уверены, что полис защитит от последствий несчастного случая и предоставит качественную медицинскую помощь.
- Медицина в других странах платная и стоит не малых денег, обычно первый осмотр врача будет стоить от 50$, а анализы, обследования и тд. выйдут вам больше чем стоимость всей поездки на отдых. А медицинский полис покроет эти затраты, вплоть до 75000$ за человека.
- Удобство, ты попал в беду и не знаешь куда обращаться чтобы получить качественную медицинскую помощь, с этой проблемой так же справить страховка.
- Как ты выше прочел есть страхование не только жизни, но отмены или переноса рейса, не возможности человека ехать из-за проблем по здоровью или других обстоятельств, компенсация за потерю или порчу багажа не по вашей вине, так же и с вашим авто. Все эти неприятности влекут за собой потерю ваших честно заработанных денег и нервов, но оформив заранее такую услугу вся ответственность ложиться на плечи страховой компанией.
Как действовать при страховом случае
Ниже подробно описаны шаги которые нужно выполнить в случае выявления страхового случая, но зная что это обычно происходит в шоковом состоянии, то Мы берем на себя первый удар
Звоните нам сразу после того, когда с вами что то случилось и мы быстрее поможем решить эту проблему
1. Позвоните в сервисный центр по номеру, указанному на полисе. Проинформируйте о случившемся и сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, Ваше местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера.
2. После Вашего звонка сервисный центр сам организует оказание необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. По возможности избегайте самостоятельных обращений к врачу.
3. Если самостоятельное обращение к врачу и лечение необходимы, предварительно согласуйте их со страховой компанией.
Нужна страховка?
Отправь запрос и мы в кратчайшие сроки сделаем это за тебя.
Мы на связи
Звоните нам и мы ответим на все Твои вопросы!